Глушитель и резонатор

загрузка...

загрузка...

4

Далее требуется наждачной бумагой затереть то место куда будет установлена пластина В местах изгиба действие выхлопных газов на стенки труб увеличивается При установке новой выхлопной трубы повторяем то же самое что указано выше только в обратном порядке..
  • В процессе работы автомобильного двигателя независимо от количества оборотов в коллекторе появляются прерывистые уровни давления газов
  • Как правило они придерживаются философии ;
  • Разновидности резонаторов каждая модель подобной конструкции выхлопной системы соответствует разновидности силового устройства транспортного средства поэтому может быть одним из двух типов: Резонатор для двухтактных двигателей; Для четырехтактных моторов
  • Минимальное поглощение и максимальный выход звука газов
  • В камере резонатора происходит уравновешивание всех потоков различной величины

5

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления резио амортизатора резонатора к кронштейну рамы..

5

Снимаем хомут крепящий приемную трубу к резонатору..

2

Аналогично снимаем хомут крепящий промежуточную трубу к резонатору Через деревянную проставку сбиваем промежуточную трубу с резонатора и глушителя и снимаем ее на автомобилях с прямой промежуточной трубой сначала снимаем глушитель Ключами на 12 и на 13 отворачиваем гайки переднего и заднего хомутов крепления глушителя..

5

Сняв еще один шплинт с шайбой снимаем рези амортизатор с кузова Ключом на 13 отворачиваем гайки хомута крепления промежуточной трубы к глушителю и снимаем хомут..

5

Через деревянную проставку сбиваем трубу Отсоединяем трубу от глушителя Вынимаем кронштейн трубы из амортизатора и снимаем трубу..

2

Вынимаем пассатижами шплинт и снимаем шайбу крепления выпускной трубы к резиновому амортизатору..

4

Предварительно очищаем все соединения от грязи обстукиваем их молотком и обрабатываем смазкой WD40 или керосином Ключом на 13 отворачиваем две гайки хомута крепления выпускной трубы к глушителю..

4

Глушитель и резонатор заменяем в случае их прогорания сквозной коррозии или механических повреждений При этом в первом и втором случаях лучше заменить всю систему в сборе кроме выпускного коллектора Работать лучше вдвоем на смотровой канаве или подъемнике..
  • Сами звуки могут быть разные как сильные так и не очень
  • Чтобы както снизить уровень шума был разработан глушитель автомобиля
  • Так для двигателя объмом 1600 кубических сантиметров достаточно установить трубы диаметром в 52 миллиметра
  • Для профилактики чтоб не так часто заезжать на СТО или на эстакаду периодически заглядывайте под днище осматривайте не только места возможной течи масла или антифриза но и наши элементы выхлопной системы
  • Но чистота всегда изменяется изза трения

82

27

79
загрузка...

загрузка...


Похожие новости: Глушитель и резонатор

Глушитель для 762 своими руками