Передняя стойка лада калина ремонт своими руками

загрузка...

загрузка...

3

Устанавливаем так чтобы крайний верхний виток пружины точно лг в углубление резиновой прокладки подушки предназначенное для него В местах соединения на обоих концах растяжки установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса лада калина Под ним находится металлическая чашка и проставка под пружины изготовленная..
  • Затем вставляем нижнюю часть в поворотный кулак
  • Отворачивая эти болты будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении
  • Там была такая глава «подвеска типа макферсон
  • Признаки неисправностей стойки передней появление стуков при движении по неровностям в районе стойки
  • Теперь пришла очередь резиновой прокладки так называемую автослесарями «подушка пружины

2

Благодаря подшипнику шток амортизатора проворачивается внутри опоры Это позволяет осуществить поворот колес автомобиля На штоке амортизатора обязательно установлен пыльник который защищает внутреннюю поверхность элемента от загрязнения..

2

Нижний виток пружины упирается в опорную чашку которая намертво приварена к стойке Верхний виток упирается в чашку которая закреплена на штоке амортизатора Шток закрепляется на верхнем опорном подшипнике который в свою очередь прикручен к кузову при помощи трх шпилек..

4

Лада Калина, стойки могут оснащаться ческими или бочкообразными пружинами Вс зависит от того какая комплектация у автомобиля. Элементы передней стойки на автомобиле..

2

На стойке к корпусу приварен кронштейн при помощи которого крепится поворотный кулак Примерно около середины стойки находится поворотный рычаг который соединяется с рулевым наконечником Немного выше располагается нижняя чашка в которую упирается пружина..

2

При ремонте, лады Калины, нужно особое внимание уделять состоянию элементов подвески От нее зависит не только комфорт но и безопасность Между стойкой и кузовом расположена винтовая пружина и верхний опорный подшипник..

2

Система гидравлическая работает в обе стороны..

3

Калине, стойки на, состоят из металлического корпуса в котором располагается амортизатор телескопического типа..

4

Если хотя бы один элемент будет неисправен это приведет к появлению посторонних звуков лишних вибраций чрезмерным нагрузкам на кузов Амортизационные стойки это основной элемент подвески так как именно с помощью них производится гашение колебаний во время езды по неровным дорогам..

2

И, передняя подвеска на, одинаковая Конструкция независимая установлены телескопические поворотные стойки рычаги продольные растяжки и торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости От состояния передней подвески зависит комфорт при езде на автомобиле..
  • Для этого используем ключи на 17
  • Из чертежа видно что в состав стойки передней на Калине входит амортизатор винтовая ческая пружина буфер хода сжатия изготовленный из пенополиуретао материала и верхняя опора которая крепится к чашке брызговика тремя самоконтрящимися гайками
  • Сразу же надо подставить упор для страховки
  • Опасайтесь подделок очень часто под логотипами известных марок встречаются некачественные запчасти в ролике показано как отличить оригинальные стойки Группы ОАТ
  • Резиновые проставки под пружины Лады Калины (ВАЗ )











120
загрузка...

загрузка...


Похожие новости: Передняя стойка лада калина ремонт своими руками

Чехлы на планшеты своими руками


Блендер ремонт своими руками измельчитель


Подставка под гантели и блины своими руками


Чертеж стола для вязальной машины своими руками чертежи


Лопата шнек своими руками