Вывод сапунов на уаз своими руками

загрузка...

загрузка...

5

На автомобилях с компрессором при экстремальной эксплуатации иногда создают избыточное давление воздуха в трансмиссии как бы раздувают мосты коробку и раздатку изнутри Биение карданного вала низкое качество вала разрушение крестовин разрушение подвесного подшипника..
  • Такой сальник желательно промыть чтобы ;не занести инфекцию;
  • Места трения еще раз смазать жидкостью в которой он будет работать трансмиссионным маслом
  • Совместить отверстия для болтов в крышке и на ступице
  • Течь масла через сальники
  • Болты обязательно качественно очистить в растворителе и высушить

4

Это также увеличит проходимость особенно мест с большими буграми пнями валунамип..

4

Второй этап тюнинга неразрывно связан с первым так как чтобы большие колеса заняли свое место и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки необходимо кузов автомобиля приподнять над рамой залифтовать установив между рамой и кузовом дополнительные проставки а арки крыльев подрезать..

5

Лифт кузова и подвески..

3

Стоимость этого этапа будет зависить от типа и марки производителя колес и дисков и колеблется в пределах от 350 до 600е За колесо в сборе Подробнее об этом этапе тюнинга..

5

Наиболее универсальными являются шины категории all terrain. Общего наяе Имеющие болееменее ровные характеристики на самых различных типах покрытий от зимнего шоссе до жидкой грязи и глубокого песка но это не для серьезного бездорожья А наиболее популярные BFGoodrich MudTerrain с внешним диаметром 35 дюйма..

3

Модель и соответственно рисунок протектора колес зависят от области применения..

3

С завода большинство автомобилей выходит на шинах размерности 22575 R0 R16 Практика показывает при подготовке УАЗ для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром дюймов Колесные диски лучше заменить на 15 дюймовые они дешевле и чаще встречаются в инах чем 16дюймовые..

4

Бездорожьем, большим, начинать стоит пожалуй с наиболее простых и важных доработок Первый этап тюнинга один из дорогостоящих но делающий машину способной поспорить..

3

Тюнинг или подготовка строительство внедорожника затяжной процесс который практически никогда не удается довести до конца поэтому его лучше проводить поэтапно И имейте ввиду что любой внедорожник очень критичен к любому дополнительному весу Избыточный вес отрицательно сказывается на проходимость машины кроме того повышаются нагрузки на подвеску..
  • Полный размер тройники нам потребуются чтобы объединить все отрезки в единую магистраль
  • На конце трубок под капотом устанавливают пластмассовый фильтр тонкой очистки топлива от классики чтобы пыль не попадала в мост
  • При этом конец трубки загибают вниз чтобы вода не попала в мост даже если автомобиль уйдет в воду больше чем место расположения конца трубок
  • Фитинг цанга тройник 248729 (6540 6)
  • Нужно ли и можно ли както уплотнять ступицы в мостах?

15

57

135

168

89

122

27

108

132
загрузка...

загрузка...


Похожие новости: Вывод сапунов на уаз своими руками

Своими руками парник из стекла


Выкройка джинсовый сарафан для беременной своими руками


Замена цепи грм на ниссан патфайндер своими руками


Двери в сарай как сделать своими руками


Квадроцикл из оки своими руками